понедельник, 21 октября 2013 г.

Странное путешествие мистера Долдри

 Странное путешествие мистера Долдри

   Недавно я прочитала книгу французского писателя-романиста Марка Леви. Он родился в 1961 году в Булони. Сначала он не хотел связывать свою жизнь с писательством, но в 1998 году вышла его первая книга под названием "Между небом и землей". Общество было восхищено ей и позже, по этой книге было снято несколько фильмов, которое также имел большой успех. За этой книгой последовали и другие,столь же популярные и вызывающие интерес у читателя. Одной из таких книг был роман "Странное путешествие мистера Долдри". На эту книгу я наткнулась случайно в книжном магазине. Меня привлекла необычная обложка книги. После первых страниц я уже не могла от нее оторваться. Я читала день и ночь и в мыслях была только она. 
     Роман «Странное путешествие мистера Долдри» – история, полная тайн и неожиданных открытий.
Накануне Рождества гадалка предсказала Алисе дальнюю дорогу, в конце которой ей суждено узнать секреты прошлого и встретить свою судьбу. Потеряв покой, девушка решила отправиться в путешествие. Друзья принялись ее отговаривать, но неожиданно вмешался сосед, художник Итан Долдри: он поддержал ее и даже предложил составить ей компанию. Они тронулись в путь, не догадываясь о том, какие приключения ждут их впереди.
      Я всем советую прочитать это тем, кто любит полностью погружаться в жизнь героя и как бы переживать ее вместе с ним. 

                                                                                                                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий