понедельник, 7 октября 2013 г.

"Призрак оперы" Гастона Леру


Об этой замечательной книге я узнала несколько лет назад, после того, как посмотрела замечательнейший фильм-мюзикл Джоэля Шумахера 2004-ого года. Мюзикл так меня впечатлил, что мне захотелось прочитать книгу, по которой он был создан.
Конечно, книга сильно отличалась от фильма, и сначала меня это неприятно поразило – настолько не похож был тот несчастный и совсем не сумасшедший Эрик (призрак оперы) из фильма на того ужасного, отвратительного, но все же пытающегося быть человеком Эрика из книги. Однако сюжет очень захватывающий, никаких лишних деталей и отступлений в книге нет, а потому некогда было даже подумать о том, чтобы отложить книгу и заняться чем-то еще, к тому же переведена книга профессионально.
Книга гораздо глубже мюзикла, так как мюзикл по времени просто не успел охватить ее всю, а лишь слегка пробежался по основным персонажам и событиям произведения.
Я не хочу здесь пересказывать сюжет, так как надеюсь, что кто-нибудь заинтересуется и прочтет это произведение. Оно должно понравиться и тем, кто любит хорошую фантастику, так как есть что-то нереальное и неподдающееся объяснению в Эрике и всей книге, и тем, кто любит красивые истории о любви со смыслом (хотя любви не уделяется даже и половины романа, так что скучно никому не будет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий